Жизнь тихую, безмятежную
Нам власти позволят вести.
Богатства,
Как море безбрежное,
Здесь можем приобрести!»
Такой вот наш современный
Церковных деяний контекст.
Пашу я на «дядю» бессменно,
А «дядя» смеётся,
Да ест.
Уж очень ему это нравится
Сей псевдосмирённый расклад.
Мир вновь на коне,
Церковь в заднице.
Чему я конечно не рад.
Не рад я тому, что не знаем,
Как ставить приоритет.
В духовность друг с другом играем,
А вот понимания нет.
В чём есть благодать,
В чём закон?
Где грань между ними,
Различие?
Воюют Невеста,
Дракон,
Всерьёз или ради приличия?
Давайте во всём разбираться:
Где мрак,
А где истины свет.
Что верно?
Где в церкви богатства?
И в Духе найдём мы ответ.
Мир живёт по закону суровому -
Зуб за зуб ты обязан отдать.
Лишь духовный Израиль по - новому:
Церковь Божья и в ней Благодать.
Нет за грех осуждения строгого,
В отношеньях не ждут своего.
Во главе лишь духовное -
Богово,
А плотское всегда «сверх того».
Без традиций, обрядов, обычаев -
Не бредут за религией вслед.
А к маммоне,
К деньгам безразличие -
Личной выгоды жаждущих нет.
Но в миру не ищи ты спасения,
Там одна масть:
Купи иль продай.
И улыбчивой тьмы обольщения,
Обещая пластмассовый рай.
Две системы,
Две разные птицы:
Взмах орла и куриная спесь.
Невозможно в одну стаю слиться,
Невозможно одну сделать смесь.
Две системы,
Две разных концепции.
Два врага -
Не на жизнь,
А на смерть.
Ищет верующий в церкви протекцию,
Основания прочную твердь.
Безопасную жизнь,
Интересную,
Обеспечить в собраньи должны
И построить структуру полезную,
Где все нужды твои учтены.
Чтоб не шёл человек в мир просителем,
Нанимаяся к в батраки.
Не рабом, чтобы был,
Но вершителем,
Чтобы зря не мозолил руки.
Пусть не тратит напрасных усилий
Для того,
Чтобы мир процветал.
Тем кто плод древа жизни вкусили,
Жизнь иную Господь даровал,
Чтоб имели возможность служить
Для других,
Забывая себя.
Каждый день в помазании быть,
Беса гнать,
Человека любя.
Строить армию верную
Сильную -
Не плотская, но в духе война,
Отряхнём с наших ног пыль могильную.
Побежит от тебя сатана.
Больше мир свою гиблую волю
Не посмеет тебе навязать,
Потому что ты Господа воин,
Можешь «дяде» на дверь указать.
Церковь истины властная сила,
Государства Небесного строй.
Не ложись больше с миром в могилу,
Двери сердца для Духа открой!
Две системы,
Две разные птицы:
Взмах орла и куриная спесь.
Невозможно в одну стаю слиться,
Невозможно одну сделать смесь.
И пастор о том проповедует,
На деле же верит с трудом,
Как церковь вдруг станет семьёй человеку,
Ему даст защиту и дом?
СЛУЖЕНЬЕ, ЗАБОТУ И ДОМ!
Комментарий автора: Я сделал видео фильм по этому произведению и поместил на ютюбе адрес https://youtu.be/o3BO420Daig
или по названию ЦЕРКОВЬ СЕГОДНЯ: ЧТО ПРАВИЛЬНО, А ЧТО НЕТ.
Прочитано 17174 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Из переписки со старейшиной из Церкви Бога (7 Дня) 2007 - Сергей Дегтярь Это произведение родилось тогда, когда меня побуждал один верующий старейшина присоединиться к его церковной организации. Меня побуждали принять крещение, правильное, с точки зрения позиции этой церкви. Я боялся. Внутренние конфликты не давали мне покоя из-за того, что я не хотел себя слепо следовать жёстким требованиям руководства церкви. Я и согласен и не согласен был с позициями руководителя. Человек этот очень фанатичный в своих воззрениях. Он затотализован в своих догматах и эта тотальность касалась моей души. Я хотел быть свободным в своих воззрениях и выводах, но, религиозный фанатизм не терпит никаких оговорок. Поэтому я сомневался в избрании своего путника и не хотел с ним идти в его фанатизме и догматичной "сухости". Я был бы несчастен, если бы выбрал этот путь. Я был бы подобен его (своего бывшего друга) закостенелости. Я не хочу более с ним идти. Я покинул эту церковь и вообще ушёл из христианства.